Про реформу образования

Приходим мы недавно в наш детский садик, а нам директор и сообщает полным трагизма человеческим голосом, что злая рука реформ уволила из детского садика психолога и логопеда и теперь невозможно даже представить как мы будем жить.

Дальше я должен написать про проклятое правительство, гребаного Калину, поставить фотку с плачущей мамой обнимающей заикающегося ребенка и новость разойдется по интернету.

Но вот незадача: я умею думать и даже анализировать.

Дети мои в саду уже два года. Сад - прекрасен. Я знаю в этом саду всех воспитателей, всех нянечек, медицинскую сестру, директора, музыкального руководителя и всех охранников. Причем знаю в лицо и по имени-отчеству, здороваюсь и так далее. Но я ни разу за два года не видел логопеда или психолога. При том, что мои дети посещают две группы из трех, что есть в саду.

Рождается гипотеза: похоже уволили бездельников. Проверяем.

Иду в старшую группу к дочери и разговариваю о произошедшем с воспитательницей. Она говорит, что логопед работала с 4 детьми в год, а к психологу никто не обращался, поэтому она все эти годы трепетно ждала.

Отсюда вопрос: как можно назвать таких тружеников невидимого фронта? По мне так - наглые бездельники.

А вы скажете, так это же директор таких набрала, надо же получше. А я вам отвечу. Специалисты такого профиля как логопед или психолог становятся хорошими специалистами только на большом потоке. Скучно хорошему специалисту сидеть в детском саду с утра до ночи.

А вы скажете, а где же мне лечить ребенка? В неожиданных местах и бесплатно. Вот, например, лучшее отделение по лечению заикания у детей находится на территории Детской психиатрической больницы № 6. Там и школа, вы удивитесь, своя есть.

Так что стоит сто раз подумать, перед тем как кричать. Возможно вас просто используют в чужих, не всегда праведных, целях.

Как стать хорошим родителем?

Очень часто задают этот вопрос, а ответ на него очень простой - нужно быть Богом.

Сложность в том, что Богом нужно быть не в смысле непогрешимости, а в смысле модели поведения, то есть нужно научиться воспитывать таким образом, чтобы ребенок этого не замечал. Аккуратно и незаметно для воспитуемого мотивировать его - вот высший пилотаж, и очень небольшое количество родителей умеют это делать.

В основном же мы видим две крайние модели - или я заставлю ребенка сделать все то, что я не сделал в детстве, или будь что будет.

И в том, и в другом случае дети страдают.